Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за I квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  1 квартал 2014 года в администрацию Урмарского района поступило 65 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  3,1 %.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (27), увеличилось число обращений в 1 квартале 2014 года из Мусирминского(5), Бишевского(4), Большеяниковского(4), Кудеснерского(4)  сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Арабосинского(1), Ковалинского(1), Староурмарского(1), Чубаевского(1), Шигалинского(1), Шихабыловского(1), Тегешевского(1), Челкасинского(1) сельских поселений. Ни одного обращения не было в первом квартале из Кульгешского сельского поселения.

В зависимости от содержания 97,0% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 3,0%.

В обращениях, поступивших в 1 квартале 2014 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 1,5%;

- здравоохранения – 1,5%;

- вопросы экономической реформы, рыночной экономики – 1,5%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –1,5 %;

- транспорта – 3,1%;

- вопросы строительства – 4,6%;

- вопросы социального обеспечения  - 6,2%;

- экологии и природопользования – 4,6 %;

- народного образования – 4,8%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 13,8%; 

- жилищные вопросы – 56,6 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 29,6%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 50%,  а анонимные уменьшились в 2 раза. 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,7%. Основными темами подобных обращений в 1 квартале 2014 года  остаются: об улучшении условий проживания, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания.

Обратилось по различным вопросам 3 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 7 человек.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в 1 квартале 2014 года  обратилось 10 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика