Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах проверки эффективности составления и использования бюджетной сметы, эффективности и целевого использования средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района за 2012 – 2013 годы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

                                                                                  Утверждаю:

                                                                                  Председатель

                                                                                  Контрольно-счетного органа                                                                                                                                                   

                                                                                  Урмарского района ЧР

                                                                                   ____________ Ананьева О.Г.   

                                                                21 июля 2014 года                                                                                                             

 

Отчет

о результатах проверки эффективности составления и использования бюджетной сметы, эффективности и целевого использования средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района за  2012 – 2013 годы.

           Основание для проведения проверки: пункт 1.20 плана работы Контрольно-счетного органа Урмарского района Чувашской Республики на 2014 год, утвержденный распоряжением Контрольно-счетного органа Урмарского района ЧР  от 31.12.2013 г. № 9 и поручение № 3 от  02 июня 2014 года на право проведения проверки, выданное председателем Контрольно-счетного органа Урмарского района ЧР.

Цель проверки: контроль за эффективности составления и использования бюджетной сметы, эффективности и целевого использования средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района за  2012 – 2013 годы.

Объект проверки: администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района ЧР.

Предмет проверки: нормативные правовые акты, документы подтверждающие объемы финансирования и использования бюджетных средств, бухгалтерские документы и др.

Срок проведения проверки: с03.06.2014, перерыв с 12.06.2014 по 15.06.2014 и окончена 17.07.2014 года.

Проверкой выявлено:

Челкасинское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики (далее Челкасинское сельское поселение) – муниципальное образование, является сельским поселением, образовано законом Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года № 37 «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа».

Административным центром Челкасинского сельского поселения является село Челкасы.

В состав Челкасинского сельского поселения входят: село Челкасы, деревня Анаткасы, деревня Старое Шептахово, деревня Ямбай.

Территория Челкасинского сельского поселения входит в состав территории Урмарского района Чувашской Республики.

Местное самоуправление в Челкасинском сельском поселении – форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъекта Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Местное самоуправление в Челкасинском сельском поселении осуществляется в границах Челкасинского сельского поселения.

Устав Челкасинского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Челкасинского сельского поселения.

Устав Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, принят решением Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики № 8 от 16.11.2005 и зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу 19.12.2005, государственный регистрационный номер RU 215143122005001(с изменениями). С 15.08.2011 принят новый Устав, государственный регистрационный номер RU 215143122011001.

Согласно Уставу имущество, находящееся в муниципальной собственности Челкасинского сельского поселения, средства бюджета, а также имущественные права составляют экономическую основу местного самоуправления Челкасинского сельского поселения.

Права собственника муниципального имущества Челкасинского сельского поселения, если иное не предусмотрено законодательством и решениями Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения, осуществляет администрация Челкасинского сельского поселения.

Органы местного самоуправления Челкасинского сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Чувашской Республики и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Порядок и условия приватизации имущества Челкасинского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами органов местногосамоуправления Челкасинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации имущества Челкасинского сельского поселения поступают в бюджет Челкасинского сельского поселения.

Органы местного самоуправления Челкасинского сельского поселения ведут реестры имущества Челкасинского сельского поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Администрация Челкасинского сельского поселения – орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральным законом или законом Чувашской Республики.

Структуру администрации Челкасинского  сельского поселения составляют глава администрации Челкасинского сельского поселения, его заместители, структурные подразделения местной администрации (при наличии).

Администрация Челкасинского сельского поселения является юридическим лицом.

Руководство деятельностью администрации Челкасинского сельского поселения осуществляет на принципах единоначалия глава Челкасинского сельского поселения, является главой администрации Челкасинского сельского поселения.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Чувашской Республике Администрации Челкасинского сельского поселения выдано свидетельство от 22.11.2005 о внесении в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН 1052137020540).

Юридический адрес и местонахождение администрации: 429415, Чувашская Республика, Урмарский район, село Челкасы, ул. К.Маркса, д.57.

Телефоны: 8(83544) 34-2-31- глава поселения, 34-2-31 – специалисты поселения; 8(83544) 2-19-90 – централизованная бухгалтерия, 2-18-21 начальник – главный бухгалтер Казенного учреждения Урмарского района «Централизованная бухгалтерия» Урмарского района Чувашской Республики.

Идентификационный номер (ИНН) юридического лица: 2114902461.

Бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности администрации Челкасинского сельского поселения до 10.10.2011 года осуществлялось Муниципальным бюджетным учреждением «Централизованная бухгалтерия» Урмарского района», с 10.10.2011 осуществляется Казенным учреждением Урмарского района «Централизованная бухгалтерия» Урмарского района Чувашской Республики в соответствии с договором на безвозмездное, бухгалтерское обслуживание от 30.12.2011 года.

Распорядителями ассигнований по исполнению бюджетной сметы администрации Челкасинского  сельского поселения в проверяемом периоде являлись:

с правом первой подписи – глава администрации Челкасинского сельского поселения Сергеев Иван Гаврилович (с 01.01.2006 г. по настоящее время).

с правом второй подписи – начальник - главный бухгалтер КУ УР «Централизованная бухгалтерия Урмарского района ЧР» Петрова Татьяна Михайловна с 16.09.2010 по настоящее время.

  1. Наличие нормативных и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Челкасинском сельском поселении.

Бюджетные и налоговые правоотношения в Челкасинском сельском поселении в проверяемом периоде регулировались Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Чувашской Республики, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями главы администрации Челкасинского сельского поселения. Также в период проверки действует Положение о бюджетном процессе в Челкасинском сельском поселении, утвержденное Решением Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района № 39 от 19.05.2006 г.

2. Анализ формирования и исполнения доходной и расходной части бюджета Челкасинского сельского поселения за 2013 г.

Бюджет Челкасинского сельского поселения на 2013 год утвержден решением Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района № 45 от 04 декабря 2012 года «О бюджете Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» по расходам в сумме 3270,3 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в общей сумме 3270,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из муниципального бюджета Урмарского района -2892,9 тыс. рублей.

В течение 2013 года в бюджет Челкасинского сельского поселения было внесено четыре изменения. С учетом вносимых изменений бюджет поселения утвержден по доходам в объеме 3435,8 тыс. руб., в том числе объем безвозмездных поступлений 3096,2 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 3058,4 тыс. рублей, по расходам – 3501,0 тыс. рублей.

Прогнозируемый дефицит бюджета утвержден в размере 65,2 тыс. рублей, источником внутреннего финансирования дефицита бюджета является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Челкасинского сельского поселения  на 01 января 2014 года предусмотрен в сумме 15,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Челкасинского сельского поселения 15,0 тыс. рублей.

Структура доходов и расходов бюджета Челкасинского сельского поселения соответствует структуре доходов и расходов при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 21 декабря 2012 года № 171н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Доходная часть бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района по состоянию на 01.01.2014 года исполнена в сумме 3517,7 тыс. рублей или 102,4 %  к  плановым показателям на 2013 год, в  том числе:

- налоговые доходы поступили в сумме 320,6 тыс. рублей или 114,5 % к плановым показателям на 2013 год;

- неналоговые  доходы поступили в сумме 110,0 тыс. рублей или 184,2% к плановым показателям на 2013 год;

- безвозмездные поступления поступили в сумме 3087,1 тыс. рублей, или 99,7 % к плановым показателям на 2013 год.

Собственные доходы бюджета поселения составили 430,6 тыс. рублей, или 12,2 % в общей сумме доходов.

В структуре собственных доходов преобладают:

- налоговые доходы, которые занимают 74,5 %, в том числе доля налога на доходы физических лиц составляет 33,1 % в общей сумме налоговых доходов, земельного налога - 43,2 % или 138,5 тыс. рублей;

- неналоговые доходы в структуре собственных доходов занимают 25,5%, в том числе доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 43,4% или 47,7 тыс. рублей, от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 56,1 % или 61,7 тыс. рублей.

Расходы бюджета поселения по состоянию на 01.01.2014 года составили 3330,7 тыс. рублей или 95,1 % к плановым показателям на 2013 год.

В структуре расходов бюджета поселения наибольший удельный вес занимают расходы на культуру – 40,3 % (1342,4 тыс. рублей), общегосударственные вопросы – 30,2 % (1005,4 тыс. рублей), национальная экономика – 21,0 % (698,3 тыс. рублей), жилищно-коммунальное хозяйство – 4,4 % (145,9 тыс. рублей).

Наибольший удельный вес в расходах бюджета составляют перечисления государственным и муниципальным организациям – 40,3 % (1342,4 тыс. рублей), расходы на зарплату с начислением 31,9 % (1062,8 тыс. рублей),содержание имущества 21,2 % (704,8 тыс. рублей),  прочие работы, услуги, расходы 3,1 % (102,8 тыс. рублей), увеличение стоимости основных средств и материальных запасов 1,6 % (51,8 тыс. рублей), оплата коммунальных услуг 1,5 % (50,0 тыс. рублей),  транспортные услуги 0,5 % (16,1 тыс. рублей).

Профицит бюджета поселения на 01.01.2014 года составил 187,0 тыс. рублей:

Источники финансирования: изменение остатков средств бюджета  - 187,0 тыс. рублей.

В ходе проверки нарушений бюджетного  законодательства не обнаружено.

  1. Проверка эффективности использования муниципальной собственности. Исполнение доходной части бюджета Челкасинского сельского поселения по арендной плате и поступлениям от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в муниципальной собственности; по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов поселения и созданных им учреждений; по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов.

Источниками собственных неналоговых доходов бюджета поселения в 2013 году являлись:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

Согласно годовому отчету об исполнении бюджета поселения за 2013 год, фактическое поступление неналоговых доходов сложилось:

- по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 47,7 тыс. руб. при  плановых бюджетных назначениях 47,0 тыс. руб., или 101,5 %;

- по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов поселений в сумме 0,7 тыс. руб. при отсутствии плановых назначений;

- по доходам от реализации иного имущества в сумме 3,6 тыс. руб. при отсутствии плановых назначений;

- по доходамот продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, запланированы в размере 12,7 тыс. рублей, а исполнены в размере 61,7 тыс. рублей.

Проверкой полноты начисления и своевременности поступления собственных неналоговых доходов нарушений не выявлено.

4. Проверка кассовых и банковских операций.

Учет кассовых операций осуществляется в журнале операций № 1 по счету «Касса».

Проверка кассовых операций по бюджетным средствам проведена за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 сплошным методом.

В проверяемом периоде  в кассу поселения поступали добровольные пожертвования.

 Ведение кассовых операций администрации Челкасинского сельского поселения в проверяемом периоде возложено на бухгалтера Централизованной бухгалтерии: Филиппову С.В. (за весь проверяемый период), с которой заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

Учет движения наличных денежных средств осуществляется в кассовой книге установленной формы в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» от 12.10.2011 г. № 373-П (далее – Положение Банка России № 373-П).

Кассовая книга пронумерована, прошнурована, скреплена печатью, заверена подписями главы Челкасинского сельского поселения и  главного бухгалтера.

Проверкой соблюдения лимита остатка наличных денег в кассе в дни составления кассовых отчетов нарушений не установлено. Выручка, поступившая в кассу учреждения, сдавалась в банк своевременно и в полном объеме, квитанции о сдаче выручки в банк приложены.

Учет банковских операций осуществляется в журнале операции № 2 «Журнал операции с безналичными денежными средствами».

Проверкой банковских операций за проверяемый период выявлено, что ко всем выпискам из лицевых счетов, приложены соответствующие оправдательные документы и правильно отражены в регистрах бюджетного учета.

В нарушение ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждением допущено неэффективное использование средств бюджета поселения за 2012 год в результате оплаты штрафа в сумме 10000 рублей согласно постановлению по делу об административном правонарушении № 5-811/2012 от 06.12.2012 г., вынесенного и.о. мирового судьи судебного участка  № 1 Урмарского района Чувашской Республики, в отношении юридического лица – администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за невыполнение в установленный срок предписания органа осуществляющего государственный надзор.

5. Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами.

Список подотчетных лиц Администрации Челкасинского сельского поселения утвержден распоряжением Главы Челкасинского сельского поселения от 25.01.2012 года  № 01-Р/а.

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций № 7 по расчетам с подотчетными лицами.

Проверкой авансовых отчетов выявлено, что к ним приложены соответствующие оправдательные документы и утверждены руководителем в установленном порядке.

Вместе с тем, в нарушение п.4 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ и п.3 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», авансовые отчеты не всегда составлялись в момент совершения операции, так например:

авансовый отчет №1 от 01.04.2012 на сумму 2240 руб. подотчетное лицо глава поселения Сергеев И.Г., чек кассового аппарата, счет-фактура и акт на выполнение работ по изготовлению похозяйственной книги от 24.01.2012 (отражено в учете за апрель 2012 года);

авансовый отчет №1 от 17.05.2013 на сумму 795 рублей подотчетное лицо инспектор по воинскому учету Петрова Л.В., товарный чек и чек кассового аппарата на приобретение учетной карты от 22.04.2013 (отражено в учете за май 2013).

Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется в Журнале операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Операции с поставщиками услуг обоснованы приложенными банковскими документами, контрактами и договорами, счетами-фактурами, накладными.

По данным бухгалтерского учета в поселении по состоянию на 01.01.2012 года числилась дебиторская задолженность на сумму 16551,84 рублей, по состоянию на 01.01.2013 года дебиторская задолженность на сумму 20480,36 рублей. По состоянию на 01.01.2014 года числилась дебиторская и кредиторская задолженность 11869,10 руб. и 22,9 руб. соответственно.

Для подтверждения дебиторской и кредиторской задолженности администрацией поселения проводились выверки расчетов со сторонними организациями. При этом расхождений не выявлено.

Проверкой обоснованности произведенных бухгалтерских записей в Журналах операций № 4 за проверяемый период нарушений не выявлено.

По состоянию на 01.01.2014 года просроченные дебиторская и кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности отсутствовали.

 

6. Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы, целевого использования бюджетных средств, выделенных на оплату труда.

Аналитический учет расчетов по заработной плате велся в Журнале операций №6 расчетов по оплате труда.

Сведения о начисленной и выплаченной заработной плате отражаются в карточках-справках (форма ОКУД 0504417), которые открыты на каждого работника.

Начисление и выплата заработной платы за проверяемый период производилось согласно штатным расписаниям, утвержденным распоряжениями главы поселения от 06.11.2012 № 5-р, от 01.03.2013 № 04-рл от 01.10.2013 № 15-рл, от 12.12.2013 № 17-рл.

Выборочной проверкой правильности начисления и выплаты заработной платы работникам поселения за 2012-2013 г. выявлено следующее.

Согласно постановлению главы Челкасинского сельского поселения от 11.01.2007 г. № 1а создана комиссия по установлению общего стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет работникам аппарата администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района.

Заместителю главы администрации Челкасинского сельского поселения Семеновой М.В. с 04.04.2012 по 18.04.2012 года, предоставлен  дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет 15 календарных дней (распоряжение от 04.04.2012 № 02-рл), при стаже муниципальной службы 14 л. 1 мес. 22 дней на момент ухода в дополнительный отпуск. Согласно ст.10 п.6 Закона ЧР от 05.10.2007 №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике» (в ред. Законов ЧР от 31.03.2009 №22, от 30.05.2011 №31, от 05.12.2011 №95, от 06.03.2012 №4) следовало предоставить 14 календарных дней. Излишне предоставлен 1 календарный день. 

По данным учреждения за 15 календарных дней дополнительный отпуск начислен в сумме 4979,40 рублей. По данным проверки следовало начислить за 14 календарных дней в сумме 4647,44 (4979,40/15*14) рублей,излишне начислено в сумме  331,96 (4979,40-4647,44) рублей.

Таким образом,  в нарушение ст.10 п.6 Закона ЧР от 05.10.2007 №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике» (в ред. Законов ЧР от 31.03.2009 №22, от 30.05.2011 №31, от 05.12.2011 №95, от 06.03.12012 №4) по заместителю главы Семеновой М.В. излишне начислен дополнительный отпуск в общей сумме 432,21 рублей (ст.211 – 331,96 руб., ст.213- 100,25 руб.).

Согласно штатному расписанию на 01.01.2013 по заместителю главы Семеновой М.В. стаж муниципальной службы определен 14 л. 10 мес. 8 дней, установлена надбавка за выслугу в размере 20% в сумме 669,20 рублей.

Согласно штатному расписанию на 01.07.2013 по заместителю главы Семеновой М.В. стаж муниципальной службы определен 15 л. 2 мес. 08 дн., установлена надбавка за выслугу в размере 20% в сумме 757,60 рублей.

По данным проверки согласно записям трудовой книжки стаж муниципальной службы на 09.02.2013 года составил 15 лет, надбавка за выслугу лет с этой даты должна быть установлена в размере 30%в  соответствии со ст.11 п.2Закона ЧР от 05.10.2007 №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике».

По данным учреждения сумма надбавки за выслугу лет за фактически отработанное время с 09 февраля по сентябрь 2013 года в размере 20% составила 5273,05 рублей (в т.ч.: февраль - 434,98 руб., март - 669,20 руб., апрель – 669,20 руб., май – 557,67 руб., июнь – 669,20 руб., июль – 669,20 руб., август – 669,20 руб., сентябрь – 937,40 руб.).

По данным проверки сумма надбавки за выслугу лет за фактически отработанное время с 09 февраля по сентябрь 2013 года в размере 30% следовало 7909,57 рублей (в т.ч.: февраль – 652,47, март – 1003,80 руб., апрель – 1003,80 руб., май – 836,50 руб., июнь -  1003,80 руб., июль – 1003,80 руб., август – 1003,80 руб., сентябрь – 1401,60 руб.).

Итого недоплачено надбавки за выслугу лет Семеновой М.В. в сумме 2636,52 (7909,57-5273,05) рубля.

Таким образом,  в нарушение ст.11 п.2 Закона ЧР от 05.10.2007 №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике» по заместителю главы Семеновой М.В. недоплачено надбавки за выслугу лет 2636,52 рубля.

В связи с увеличением размера должностных окладов утверждено новое штатное расписание с 01 октября 2013 года, согласно которому месячный фонд заработной платы по заместителю главы составляет 15984 рубля. Перерасчет за 10 отработанных дней октября месяца был произведен и начислен в декабре 2013 года. По данным учреждения за 10 отработанных дней октября было начислено 6505,49 рублей, следовало начислить 6949,56 (15984/23*10) рублей, к доплате 444,07 (6949,56-6505,49) рублей. За декабрь месяц за 22 рабочих дня фактически начислено 15044,42 рубля, следовало начислить 15984 рубля, к доплате 939,58 (15984-15044,42) рублей. Итого недоплачено заработной платы в сумме 1383,65 (444,07+939,58) рублей.

Таким образом, в невыполнение постановления главы Челкасинского сельского поселения от 02.10.2013 г. №43 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района ЧР» с 01 октября 2013 года на 5,5 процента, недоплачено заработной платы заместителю главы поселения Семеновой М.В. в общей сумме 1383,65 рублей.

7. Проверка правильности выплаты компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей.

По данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.01.2013, на 01.01.2014 года на балансе администрации Челкасинского сельского поселения автотранспортные средства не числятся.

За период проверки 2012 - 2013 года по статье КОСГУ 212 «Прочие выплаты» учреждением произведена выплата компенсации за использование личного легкового автомобиля в служебных целях. Сумма выплаты главе Челкасинского сельского поселения Сергееву И.Г. за 2012 год составила 16500 рублей, за 2013 год – 16133,11 рублей.

Выплата компенсации произведена в соответствии с распоряжениями главы Челкасинского сельского поселения от 28.06.2012 № 03-Р, от 05.02.2013 № 04-Р ежемесячно, главе Челкасинского сельского поселения Сергееву И.Г. по нормам, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.02.2002 № 92 для легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя 2446 куб. см в размере 1500 рублей в месяц. Автомашина марки УАЗ-315-14, 1997 года выпуска, государственный номерной знак: В 296 АМ 21 RUS, цвет «белая ночь», идентификационный номер № XTТ315140М0037135, шасси № не установлено эксплуатировалась в служебных целях на основании соглашений от 01 января 2012 года, от 01 января 2013 года. Указанная автомашина принадлежит работнику Сергееву И. Г. на основании свидетельства о регистрации транспортного средства № 21 УН 288505, выдано ГИБДД МВД по Чувашии 30.06.2011 года. По условиям соглашения Работник предоставляет администрации Челкасинского сельского поселения во владение и пользование автомобиль марки УАЗ 315-14 сроком на 1(один) год.

Согласно представленному в бухгалтерию копии свидетельства о регистрации транспортного средства рабочий объем двигателя указанной автомашины составляет 1600 куб. см. На основании п. 1 Постановления Правительства РФ от 08.02.2002 № 92 «Об установлении норм расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов», для легковых автомобилей с рабочим объемом двигателядо 2000 куб. см включительно, норма расходов по выплате компенсации составляет 1200 рублей в месяц. Таким образом, норма завышена на 300 рублей ежемесячно.

По данным проверки за 2012 год следовало выплатить компенсацию в сумме 14400 (1200*12 мес.) рублей, фактически выплачено 16500 рублей. Итого необоснованная выплата компенсации за 2012 год составила в сумме 2100 рублей.

По данным проверки за 2013 год следовало: за период с января по июль, с октября по декабрь выплатить в сумме 12000 (1200*10 мес.) рублей. Сергеев И. Г. находился в очередном и дополнительном отпуске с 06 августа по 11 сентября 2013 года, за период с 1 по 5 августа следовало начислить за 5 календарных дней 193,55 (1200/31*5) рублей, за период с 12 по 30 сентября следовало начислить за 19 календарных дней 760,0 (1200/30*19) рублей. Итого следовало: 12953,55 (12000+193,55+760) рублей. Фактически выплачено за 2013 год 16133,11 рублей. Необоснованная выплата компенсации за 2013 год составила в сумме 3179,56 (16133,11-12953,55) рублей.

Таким образом, в нарушение п. 1 Постановления Правительства РФ от 08.02.2002 № 92 «Об установлении норм расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов» за проверяемый период сумма необоснованных выплат компенсации за использование личного легкового автомобиля в служебных целях составила 5279,56 (2100+3179,56) рублей.

8. Проверка полноты оприходования и правильности списания товарно-материальных ценностей.

Выборочной проверкой полноты оприходования и правильности списания товарно-материальных ценностей за 2012-2013 год выявлено следующее.

Синтетический учет материальных ценностей велся на счетах 010100000 «Основные средства», 010500000 «Материальные запасы».

Аналитический учет товарно-материальных ценностей велся в оборотных ведомостях по соответствующим субсчетам бухгалтерского учета, в количественном и суммовом выражении по наименованию материалов и по материально-ответственным лицам. Учет прихода товарно-материальных ценностей отражался в «Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками №4», «Журнале операций расчетов с подотчетными лицами №3». Выборочной проверкой полноты оприходования материальных запасов нарушений не выявлено.

Списание материальных запасов производилось на основании актов о списании материальных запасов и ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, подписанных членами комиссии, созданной постановлением главы поселения от 01.10.2009г. № 34 и утвержденных главой поселения.

 Аналитический учет основных средств велся в инвентарных карточках, которые зарегистрированы в Описи инвентарных карточек по учету основных средств.

 Типовые договора о полной индивидуальной материальной ответственности с материально-ответственными лицами заключены.

В ходе проверки на основании распоряжения главы Челкасинского сельского поселения от 23.06.2014г. № 3 по состоянию на 27.06.2012г. произведена выборочная инвентаризация основных средств и материальных запасов у материально-ответственных лиц: главы сельского поселения Сергеева И.Г., специалиста Петровой Л.В.

В результате инвентаризации расхождений фактических данных с данными бухгалтерского учета не выявлено. (Инвентаризационные описи, копия распоряжения  главы прилагаются).

Бухгалтерские операции по списанию, выдаче основных средств в эксплуатацию отражаются в журнале операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов. При проверке правильности отражения операций по движению нефинансовых активов в журнале операций и главной книги нарушений не выявлено.

9. Проверка использования средств, выделенных администрации Челкасинского сельского поселения на дорожное хозяйство (дорожные фонды), а именно:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения за 2012-2013 г.г.;

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения за 2012-2013 г.г.

Согласно данным «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2012 год на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов произведены кассовые расходы в сумме 588340 рублей, при утвержденных плановых назначениях 588340 рублей, т.е. исполнение 100% в том числе:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – 172094 рублей;

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – 416246 рублей.

На содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения заключены договора на общую сумму 172094 рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета 124450 рублей, за счет средств бюджета поселения – 47644 рублей.

На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения заключены муниципальные контракты и договор на общую сумму 416246 рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета 308330 рублей, за счет средств бюджета поселения – 107916 рублей.

Оплата подрядчикам, за выполненные работы по содержанию автомобильных дорог и капитальному ремонту автомобильных дорог произведена в полном объеме, вышеуказанные работы подтверждены актами выполненных работ форма КС-2, справками о стоимости выполненных работ форма КС-3 и соответствуют техническому заданию, прилагаемыми к муниципальным контрактам и договорам.

Согласно данным «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2013 год на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов произведены кассовые расходы в сумме 668859 рублей, при утвержденных плановых назначениях 724451 рублей, т.е. исполнение 92,3% в том числе:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – 155359 рублей;

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения – 513500 рублей.

На содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения заключены договора на общую сумму 155359 рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета 115359 рублей, за счет средств бюджета поселения – 40000 рублей.

На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения заключены муниципальные контракты на общую сумму 513500 рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета 381270 рублей, за счет средств бюджета поселения – 132230 рублей.

Оплата подрядчикам, за выполненные работы по содержанию автомобильных дорог и капитальному ремонту автомобильных дорог произведена в полном объеме, вышеуказанные работы подтверждены актами выполненных работ форма КС-2, справками о стоимости выполненных работ форма КС-3 и соответствуют техническому заданию, прилагаемыми к муниципальным контрактам и договорам.

10. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности.

Бухгалтерский учет исполнения бюджетной сметы администрации Челкасинского  сельского поселения осуществляется Казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия Урмарского района» на договорной основе. Выполнение обязанностей по ведению бухгалтерского учета администрации Челкасинского сельского поселения должностными инструкциями возложено на Филиппову С.В. (за весь проверяемый период).

Приказы о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на вышеуказанного бухгалтера и договор о полной индивидуальной материальной ответственности с ней имеются.

Бухгалтерский учет автоматизирован, ведется с использованием компьютерной программы 1-С «Предприятие» версия 8.0. Начисление заработной платы работникам поселения осуществляется с применением программного продукта 1-С Камин «Расчеты по заработной плате».

Учетная политика по ведению бюджетного учета на 2012 год утверждена постановлением главы Челкасинского сельского поселения №4а от 17.01.2012 года, на 2013 год утверждена постановлением главы Челкасинского сельского поселения №81 от 25.12.2012 года.

Отчетность учреждения составлялась в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 года №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Выборочным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета на 01.01.2013г., на 01.01.2014г. расхождений не установлено. Расхождений данных отчетных форм по состоянию на 01.01.2013 г., на 01.01.2014 г. с данными главной книги не установлено.

В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде  перед составлением годовой бюджетной отчетности выверка взаимных расчетов произведена не со всеми организациями и учреждениями.

Сверкой остатков по синтетическим счетам в книге «Журнал-главная» по состоянию на 01.01.2013 г., на 01.01.2014 г. с данными журналов операций и оборотных ведомостей по нефинансовым активам расхождений не установлено. Учет материальных запасов ведется в разрезе материально-ответственных лиц в оборотной ведомости по нефинансовым активам. Остатки выводятся ежемесячно, списание материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы.      

Выводы:

  1. В нарушение ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждением допущено неэффективное использование средств бюджета поселения за 2012 год в результате оплаты штрафа в сумме 10000 рублей согласно постановлению по делу об административном правонарушении № 5-811/2012 от 06.12.2012 г., вынесенного и.о. мирового судьи судебного участка  № 1 Урмарского района Чувашской Республики, в отношении юридического лица – администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за невыполнение в установленный срок предписания органа осуществляющего государственный надзор.

2. В нарушение п.4 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ и п.3 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», авансовые отчеты не всегда составлялись в момент совершения операции, так например:

авансовый отчет №1 от 01.04.2012 на сумму 2240 руб. подотчетное лицо глава поселения Сергеев И.Г., чек кассового аппарата, счет-фактура и акт на выполнение работ по изготовлению похозяйственной книги от 24.01.2012 (отражено в учете за апрель 2012 года);

авансовый отчет №1 от 17.05.2013 на сумму 795 рублей подотчетное лицо инспектор по воинскому учету Петрова Л.В., товарный чек и чек кассового аппарата на приобретение учетной карты от 22.04.2013 (отражено в учете за май 2013).

3. Внарушение ст.10 п.6 Закона ЧР от 05.10.2007 №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике» (в ред. Законов ЧР от 31.03.2009 №22, от 30.05.2011 №31, от 05.12.2011 №95, от 06.03.12012 №4) по заместителю главы Семеновой М.В. излишне начислен дополнительный отпуск в общей сумме 432,21 рублей (ст.211 – 331,96 руб., ст.213- 100,25 руб.

  1. Внарушение ст.11 п.2 Закона ЧР от 05.10.2007 №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике» по заместителю главы Семеновой М.В. недоплачено надбавки за выслугу лет 2636,52 рубля.
  2. В невыполнение постановления главы Челкасинского сельского поселения от 02.10.2013 г. №43 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Челкасинского сельского поселения Урмарского района ЧР» с 01 октября 2013 года на 5,5 процента, недоплачено заработной платы заместителю главы поселения Семеновой М.В. в общей сумме 1383,65 рублей.

6. В нарушение п. 1 Постановления Правительства РФ от 08.02.2002 № 92 «Об установлении норм расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов» за проверяемый период сумма необоснованных выплат компенсации за использование личного легкового автомобиля в служебных целях составила 5279,56 (2100+3179,56) рублей.

7. В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде  перед составлением годовой бюджетной отчетности выверка взаимных расчетов произведена не со всеми организациями и учреждениями.

Предложения:

1. Направить отчет о результатах проверки в Урмарское районное Собрание депутатов  Урмарского района ЧР.

2. Направить представление по устранению выявленных нарушений и недостатков главе администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района ЧР.

                

Председатель Контрольно-счетного

органа Урмарского района                                                               О.Г. Ананьева

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика