Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  II квартал 2014 года в администрацию Урмарского района поступило 75 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось  на  7,4 %.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (42), увеличилось число обращений во  II квартале 2014 года из Ковалинского(5) и Тегешевского(4)  сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Большечакинского(1), Староурмарского(1), Чубаевского(1), Шигалинского(1), Шоркистринского(1), Челкасинского(1) сельских поселений. Ни одного обращения не было во втором  квартале из Бишевского, Кульгешского,  Мусирминского, Шихабыловского сельских поселений.

В зависимости от содержания 98,7% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 1,3%.

В обращениях, поступивших во IIквартале 2014 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 1,3%;

- вопросы торговли – 1,3%;

- вопросы культуры – 2,6%;

- народного образования – 2,6%;

- экологии и природопользования – 2,6 %;

- вопросы наследства – 2,6;

- финансовые вопросы – 4,0%;

- вопросы строительства – 8,0%;

- вопросы социального обеспечения  - 9,3%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –13,3 %;

- вопросы агропромышленного комплекса - 17,3%; 

- жилищные вопросы – 29,3 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 52,7%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 10%,  а анонимные уменьшились в 2,3 раза. 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,0%. Основными темами подобных обращений во II квартале 2014 года  остаются: об обеспечении жильем погорельцев, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о назначении пенсии за выслугу лет.

Обратилось по различным вопросам 8 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 6 человек.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  во II квартале 2014 года всего - 4, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений»  на  Интернет – портале ССТУ РФ.  

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района во IIквартале 2014 года  обратилось 4 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика