Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За II квартал 2014 года в администрацию Урмарского района поступило 75 письменных обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 7,4 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (42), увеличилось число обращений во II квартале 2014 года из Ковалинского(5) и Тегешевского(4) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Большечакинского(1), Староурмарского(1), Чубаевского(1), Шигалинского(1), Шоркистринского(1), Челкасинского(1) сельских поселений. Ни одного обращения не было во втором квартале из Бишевского, Кульгешского, Мусирминского, Шихабыловского сельских поселений.
В зависимости от содержания 98,7% корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 1,3%.
В обращениях, поступивших во IIквартале 2014 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы труда и заработной платы – 1,3%;
- вопросы торговли – 1,3%;
- вопросы культуры – 2,6%;
- народного образования – 2,6%;
- экологии и природопользования – 2,6 %;
- вопросы наследства – 2,6;
- финансовые вопросы – 4,0%;
- вопросы строительства – 8,0%;
- вопросы социального обеспечения - 9,3%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –13,3 %;
- вопросы агропромышленного комплекса - 17,3%;
- жилищные вопросы – 29,3 %.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 52,7%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 10%, а анонимные уменьшились в 2,3 раза.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 8,0%. Основными темами подобных обращений во II квартале 2014 года остаются: об обеспечении жильем погорельцев, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о назначении пенсии за выслугу лет.
Обратилось по различным вопросам 8 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 6 человек.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации во II квартале 2014 года всего - 4, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет – портале ССТУ РФ.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района во IIквартале 2014 года обратилось 4 человека. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.