Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за I полугодие 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

 

За  I полугодие 2014 года в администрацию Урмарского района поступило 140 письменных  обращений граждан района. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось  на  2,4 %.   

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

 Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (69), увеличилось число обращений в  Iполугодии 2014 года из Ковалинского(6) и Кудеснерскогого(6)  сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Шихабыловского (1) сельского  поселения. Ни одного обращения не было в первом полугодии 2014 года  из  Кульгешского сельского поселения.

В зависимости от содержания 97,9% корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 2,1%.

В обращениях, поступивших в I полугодии 2014 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 1,4%;

- вопросы культуры – 1,4%;

- вопросы торговли – 2,1%;

- народного образования – 2,1%;

- экологии и природопользования – 2,1 %;

- финансовые вопросы – 2,1%;

- вопросы строительства – 6,4%;

- вопросы социального обеспечения  - 7,1%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –7,8 %;

- вопросы агропромышленного комплекса - 15,7%; 

- жилищные вопросы – 42,1 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 39,1%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 25%,  а анонимные уменьшились на 37,5 %. 

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,8%. Основными темами подобных обращений в I полугодии 2014 года  остаются: об обеспечении жильем погорельцев, о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о назначении пенсии за выслугу лет.

Обратилось по различным вопросам 11 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 13 человек.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  в  I полугодии 2014 года всего - 7, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений»  на  Интернет – портале ССТУ РФ.  

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района. Что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в  I полугодии 2014 года  обратилось 14 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика