Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 2014 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За  2014 год в администрацию Урмарского района поступило 335 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  15,5 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (171), увеличилось число обращений в  2014 году из Большеяниковского(13), Ковалинского(10), Тегешевского(10)   сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Кульгешского(4), Большечакинского(5)сельских поселений.

В зависимости от содержания 98,2 % корреспонденций направлены для рассмотрения в  отделы администрации района, в иные ведомства – 1,8%.

В обращениях, поступивших в 2014 году  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда и заработной платы – 1,2%;

- вопросы транспорта – 1,2%;

- вопросы торговли – 1,5%;

- народного образования – 2,0%;

- экологии и природопользования – 2,0 %;

- финансовые вопросы – 2,0%;

- вопросы культуры – 4,2%;

- вопросы социального обеспечения  -6,3%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –9,25 %;

- вопросы строительства – 10,4%;

- вопросы агропромышленного комплекса - 13,1%;

- жилищные вопросы – 37,9 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 26,7%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 48,3 %, а анонимные обращения уменьшились в 2 раза.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,9%. Основными темами подобных обращений в 2014 году  остаются: о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о назначении пенсии за выслугу лет, об обеспечении жильем погорельцев.

В 2014 году обратились по различным вопросам 34 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 27 человек.Обратилось 4 граждан по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

 

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  в 2014 году всего - 13, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений»  на  Интернет – портале ССТУ РФ.  

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2014 году  обратилось 31 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика