Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За 2014 год в администрацию Урмарского района поступило 335 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 15,5 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (171), увеличилось число обращений в 2014 году из Большеяниковского(13), Ковалинского(10), Тегешевского(10) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Кульгешского(4), Большечакинского(5)сельских поселений.
В зависимости от содержания 98,2 % корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района, в иные ведомства – 1,8%.
В обращениях, поступивших в 2014 году затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы труда и заработной платы – 1,2%;
- вопросы транспорта – 1,2%;
- вопросы торговли – 1,5%;
- народного образования – 2,0%;
- экологии и природопользования – 2,0 %;
- финансовые вопросы – 2,0%;
- вопросы культуры – 4,2%;
- вопросы социального обеспечения -6,3%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –9,25 %;
- вопросы строительства – 10,4%;
- вопросы агропромышленного комплекса - 13,1%;
- жилищные вопросы – 37,9 %.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 26,7%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 48,3 %, а анонимные обращения уменьшились в 2 раза.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,9%. Основными темами подобных обращений в 2014 году остаются: о постановке на учет для улучшения жилья, об обследовании жилых помещений на предмет непригодности для проживания, о назначении пенсии за выслугу лет, об обеспечении жильем погорельцев.
В 2014 году обратились по различным вопросам 34 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 27 человек.Обратилось 4 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации в 2014 году всего - 13, все они рассмотрены своевременно и заполнены в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет – портале ССТУ РФ.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2014 году обратилось 31 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.