Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://urmary.cap.ru/
За III квартал 2016 года в администрацию Урмарского района поступило 110 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 9,1 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (40), увеличилось число обращений в III квартале 2016 года из Большеяниковского(7), Арабосинского(5), Челкасинского(5), Шоркистринского(5) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Мусирминского(1), Шигалинского(1) и Шихабыловского(1) сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в III квартале 2016 года затрагиваются следующие вопросы:
- финансовые вопросы – 0,9%;
- вопросы труда и зарплаты – 0,9%;
- вопросы культуры – 0,9%;
- вопросы социального обеспечения - 1,8%;
- вопросы государства, общества, политики - 2,7 %;
- вопросы торговли – 2,7%;
- вопросы транспорта – 4,5%;
- экологии и природопользования – 5,5 %;
- народного образования – 6,4%;
- вопросы строительства – 10,9%.
- вопросы агропромышленного комплекса – 17,3%;
- жилищные вопросы – 20,0 %;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –25,5 %.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 50%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 20%, а анонимные обращения увеличились на 16%.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,2%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2016 года остаются: об улучшении жилищных условий, оказании финансовой помощи в ремонте жилья.
В III квартале 2016 года обратились по различным вопросам 18 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 4 человека. Обратился 1 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 2, все они рассмотрены своевременно и ответы заявителям представлены в установленные сроки.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в III квартале 2016 года обратилось 25 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.