Урмарский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://urmary.cap.ru/

За III квартал 2016 года в администрацию Урмарского района поступило 110 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  уменьшилось  на  9,1 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (40), увеличилось число обращений в  III квартале 2016 года из Большеяниковского(7), Арабосинского(5), Челкасинского(5),  Шоркистринского(5)  сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Мусирминского(1), Шигалинского(1) и Шихабыловского(1) сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших в III квартале 2016 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- финансовые вопросы – 0,9%;

- вопросы труда и зарплаты – 0,9%;

- вопросы культуры – 0,9%;

- вопросы социального обеспечения  - 1,8%;

- вопросы государства, общества, политики - 2,7 %;

- вопросы торговли – 2,7%;

- вопросы транспорта – 4,5%;

- экологии и природопользования – 5,5 %;

- народного образования – 6,4%;

- вопросы строительства – 10,9%.

- вопросы агропромышленного комплекса – 17,3%;

- жилищные вопросы – 20,0 %;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –25,5 %.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились на 50%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 20%,  а анонимные обращения увеличились на 16%.

Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,2%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2016 года  остаются: об улучшении жилищных условий, оказании финансовой помощи в ремонте жилья.

В III квартале 2016 года    обратились по различным вопросам 18 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 4 человека. Обратился 1 граждан по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 2, все они рассмотрены своевременно и  ответы заявителям представлены в установленные сроки.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в III квартале 2016 года  обратилось 25 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.

 

 

 





Посещений сайта с 11 июля 2002 годаCounter CO.KZ

 

 

Яндекс.Метрика

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика